Режим работы
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00
СБ-ВС- Выходной
Контакты
+7 913-280-2207
+7 996-334-0349
email info@domashnee-pivo.ru
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00
СБ-ВС- Выходной
+7 913-280-2207
+7 996-334-0349
О домашнем пиве

О домашнем пиве

Главная особенность и отличие домашнего пива от так называемого «крафтового», (мы говорим здесь о российском крафте) заключаются в правильности этапов приготовления этого напитка. Важно всё: подбор ингредиентов, качественная и мягкая вода, затирание солода в несколько пауз, варка до нужной плотности, сбраживание, созревание.

Также чрезвычайно важно качество сырья, используемого для приготовления пива. Так, мы используем самые качественные солоды, привезённые из Бельгии, Дании, Финляндии, Чехии и Германии. Да, выходит не дёшево, но оно того стоит. Делаем-то для себя! А на себе экономить не следует.

В России понятие «крафтовое пиво» осмыслили несколько странно, но вполне в духе современного времени: во главу угла поставили не столько качество напитка, сколько максимально возможную прибыль с продажи. И началось то, что в подобных случаях и начинается: вместо хорошего и качественного (экстрактивного) солода используется самый дешёвый; вместо ароматного и дорого хмеля берутся российский или китайский аналоги, сильно уступающие в качестве; во время затирания солода используют всего две паузы, что отрицательно сказывается на плотности пены, густоте, вкусе и аромате напитка.

После варки пивное сусло «сбраживают» и используют для повторного брожения те дрожжи, которые уже участвовали в процессе брожения. Подобное решение также отрицательно сказывается на вкусе и аромате получаемого напитка.

Согласно технологии приготовления, по окончании процесса брожения пиво должно «созреть» и естественным путём карбонизироваться. Вместо этого его разливают по кегам и сразу же развозят по магазинам. Кеги подключают к пивным кранам и подают углекислоту (в лучшем случае, пищевую). И, никого не стесняясь, пишут на таблоидах: «СВЕЖЕЕ ПИВО».

То есть, можно с уверенностью констатировать весьма печальный факт: основная цель многих сегодняшних пивоварен - не варить качественный напиток, а выдавать за него различный «чемергез» и зарабатывать на его продаже!